Гарантия и сервис — кондиционеры MDV

Ремонт и сервисное обслуживание

Настоящим MDV заявляет, что климатическое оборудование MDV, произведенное по разработанным техническим условиям на предприятиях MARS (Midea Air Conditioning Sector) (КНР) с соблюдением требований международной системы контроля качества ISO 9001, сертификат 01 000 019209 от 23.12.2009 соответствуют требованиям вышеуказанных технических условий и сертификата.

Продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ12.1.003-83, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ Р52161.2.40-2008 обеспечивающими ее соответствие требованиям безопасности, установленными для данной продукции и действующими на момент ее изготовления.

Срок службы бытовых сплит-систем MDV составляет не менее 10 лет при условии эксплуатации в рамках бытовых нужд и соблюдения требований данного руководства. По истечению данного срока следует обратиться в авторизованный сервис-центр по оборудованию MDV для проведения обследования и принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации.

MDV благодарит покупателя за выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера.

MDV предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию бытового и полупромышленного назначения и гарантию 1 год (12 месяцев) на продукцию промышленного назначения.

Фирменным гарантийным талоном MDV подтверждает исправность приобретенного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя при соблюдении условий гарантии.

Поскольку кондиционер является достаточно сложным устройством, он требует периодического ухода как, например, автомобиль. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может со временем снижаться, возможна поломка кондиционера, либо может засориться дренажная магистраль. Чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, MDV предусматривает регламентное сервисное обслуживание. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

Климатическое оборудование MDV обладает высокой надежностью и прошло множество специальных испытаний на заводе-изготовителе. Безотказность функционирования этих приборов определяется качеством работ по их установке и регулярностью проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия MDV предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание каждые 12 месяцев с даты продажи. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное изделие. Стоимость регламентного сервисного обслуживания определяется организацией, установившей данное изделие. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обратиться в организацию, установившую данное оборудование. После проведения обслуживания организация должна поставить штамп в отрывном купоне. При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, установившую данное оборудование.

По вопросам гарантийного ремонта конечный клиент (покупатель) должен обращаться в организацию, установившую кондиционер и указанную в гарантийном талоне. Если гарантийный случай с техникой MDV, принадлежащей конечному покупателю, наступил в течение 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию, то неисправность устраняет дилер (организация, установившая кондиционер и указанная в гарантийном талоне). Если гарантийный случай с техникой MDV, принадлежащей конечному покупателю, наступил в период с 13-го по 36-й месяц, то при наличии отметок в фирменном гарантийном талоне о своевременном прохождении техникой регламентного обслуживания неисправность устраняет дилер. Если в период с 13-го по 36-й месяц техника не прошла своевременного регламентного обслуживания, то гарантия аннулируется. И все расходы по устранению неисправности несет конечный покупатель. Дилер вправе определять состав и периодичность регламентного сервисного обслуживания. Дилер может расширять трехгодичный срок гарантийных обязательств. Если дилер признается неспособным обеспечить гарантийные обязательства перед конечным клиентом, последнему необходимо обратиться в Представительство MDV. В этом случае для выполнения обязательств перед покупателем будет назначена ответственная организация из соответствующего региона.

Пример регламентных работ:

1.1. Измерение производительности системы.
1.2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций.
1.3. Проверка параметров линии питания.
1.4. Измерение сопротивления электрической изоляции.
1.5. Тестирование электронной части устройства.
1.6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену.
1.7. Удаление загрязнения корпуса прибора.

Внутренний блок
2.1. Чистка (замена) воздушных фильтров.
2.2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне.
2.3. Прочистка дренажной системы.

Наружный блок
3.1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора.
3.2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе.
3.3. Проверка четырехходового клапана.
3.4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента.
3.5. Измерение параметров заземления.

Периодичность проведения профилактических мероприятий:
1.7, 2.1 — не реже одного раза в месяц (как правило, выполняется эксплуатирующей организацией);
1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 — не реже одного раза в год;
1.3, 1.4, 3.5 — в соответствии с правилами устройства электроустановок.

Условия гарантии

  1. В гарантийном талоне должны быть указаны наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации.
  3. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
    • механических повреждений;
    • повреждений, образовавшихся вследствие нарушений требований по монтажу;
    • несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
    • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
    • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
    • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  4. По истечении 14 месяцев с даты продажи гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.
  5. Организация, продавшая или установившая данное изделие, вправе определить собственный гарантийный срок. Однако этот срок не может быть меньше, чем 3 года.